пн-пт: 9:00-21:00
сб-вс: 10:00-19:00
звонки по России
(495.) 662-96-74     8-800-555-06-82
в корзине: 0 товаров
на сумму: 0 руб
ВЫБЕРИТЕ РАЗДЕЛ МЕНЮ
SONY PSP SLIM
GAME BOY
SONY PS VITA
SONY PLAYSTATION 3
SONY PLAYSTATION 4
MICROSOFT XBOX 360
MICROSOFT XBOX ONE
SONY PLAYSTATION 2
SEGA MEGADRIVE
ИГРОВЫЕ ПЛАНШЕТЫ
DENDY
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ
ФИГУРКИ
КВАДРОКОПТЕРЫ
TRAID-IN

Миллион проданных консолей Playstation 3 за три недели


Похоже, те эксперты, кто предрекал хорошее будущее новой игровой консоли PS3 Slim, не ошиблись в своих прогнозах. Корпорация Sony Computer Entertainment объявила, что мировые розничные продажи этой консоли достигли знакового рубежа в миллион штук. Столь  впечатляющий результат достигнут всего за три недели со дня официального релиза приставки, который, напомним, состоялся 1 сентября.

Такие результаты стали следствием внешних и внутренних усовершенствований, реализованных в Sony PS3 Slim. К примеру, толщина консоли уменьшилась на треть, а вес – на 36 процентов, благодаря чему устройство приобрело более изящный и привлекательный внешний облик. Кроме того, в Sony PS3 Slim используются более компактные процессоры Cell и RSX, а также сохранены многие функциональные особенности, включая оптический привод Blu-ray, два USB-порта и интегрированный модуль Wi-Fi 802.11 b/g. При этом ее энергопотребление снижено до 250 ватт. Отметим, что емкость жесткого диска в новой консоли составляет 120 Гб (у предыдущих моделей этот показатель составлял 80 и 160 Гб).

Кроме того, одним из ключевых факторов, способствующих популярности тонкой версии Sony PlayStation 3, стала “цена вопроса”. Цена игровой консоли Sony PS3 Slim опустилась до отметки в 299 долларов/299 евро, что, естественно, подстегнуло ее продажи. Это стало возможным благодаря снижению стоимости производственных затрат. Не последнюю роль в популярности новой игровой приставки сыграло и постоянно растущее число интересных видеоигр, “заточенных” под платформу PlayStation 3, а также совершенствование работы сервиса PlayStation Network, предназначенного для загрузки мультимедийного контента и проведение сетевых многопользовательских игр.



Возврат к списку